Поставить вагоны для метрополитена согласился только ТМХ
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 07, 2013, 14:05
На участие в объявленном 1 февраля конкурсе на поставку 12 вагонов за 330 млн. руб. для метрополитена подал заявку всего один претендент – Октябрьский электровагоноремонтный завод, входящий в Трансмашхолдинг. Согласно условиям, ОЭВРЗ должен будет выполнить заказ тремя партиями, поставляя по четыре вагона в месяц с мая по июль 2013 г.
Представитель комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев сообщил, что если в заявке участника не будет выявлено нарушений и ОЭВРЗ в течение 10 дней выйдет на подписание договора, то контракт с ним заключат как с единственным поставщиком. При этом аукцион признают несостоявшимся. Представитель ОЭВРЗ Никита Денисов заявил о готовности компании заключить контракт. Он добавил, что мощности завода позволяют выполнять текущие заказы и браться за новые. Денисов добавил, что большая часть заказов, находящихся в работе, выполняется для их основного партнера — ФПК.
Вместе с конкурсом на поставку 12 промежуточных вагонов был объявлен конкурс и на поставку шести головных вагонов за 198 млн. руб. Завершение приема заявок было запланировано на 21 февраля, однако затем прием заявок продлили до 14 марта, а подведение итогов перенесли с 4 на 25 марта. Причины переноса названы не были.
Напомним, что в конце лета ОЭВРЗ не смог получить крупный тендер на поставку 54 вагонов за 3,25 млрд. руб. СП Вагонмаша и чешской Skoda Transportation. Тогда гендиректор ОЭВРЗ Борис Богатырев обратился к вице-губернатору Сергею Вязалову и председателю комитета по транспорту Станиславу Попову с просьбой провести дополнительную экспертизу победителя. В декабре же Попов заявил, что поставка двух составов задерживается, хотя должна была быть осуществлена до конца 2012 года. Вчера Игнатьев заявил, что поставлены первые восемь вагонов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями