Расходы на содержание флота – статистический сборник
Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 06, 2013, 7:39
Мы часто слышим – флот России, флаг, национальный судовладелец. Что это означает в цифрах и почему в наши регистрации не заходят пароходы. Потому и не заходят. Дорого и неуютно. А инфраструктура обслуживания флота состоит из сотен мелких расходов. Каждый сегмент должен работать как часы. Вот как здесь перечислено.
Перед вами усредненная жизнь судовладельца. Как и сколько он тратит и зачем. Расходы на содержание флота без грузовых операций и портовых сборов. Страховок – 6-8 видов, зарплат – тысячи вариантов, ремонт – как получится, судовладельцу и банкам – все, что осталось.
Стоимость 10 тыс. рублей без НДС (с договором и счетом)
Стоимость 8 тыс. рублей без НДС (все прочие способы оплаты)
Во все графы просто ввести “Расходы на содержание флота – статистический сборник”, кроме e-mail
Оплатить можно разными способами от webmoney и яндекс деньги до банковской картой. Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Оглавление
Предисловие 3
Судовые операционные расходы: 2011-2012 4
Ключевые тезисы: 5
Основные статьи расходов 5
2. Тенденции роста затрат 10
Обзор 11
Бюджеты комплектования экипажей / соотношение Человек – койкоместо 12
Расчет затрат на комплектование экипажа и подготовка бюджета 14
Примеры расходов на оплату труда (основная зарплата, отпуск, сверхурочные) 19
Зарплатная шкала ITF/TCC 19
2.2 Страхование 22
Основные составляющие затрат на страхование 22
Обзор 22
Перестрахование и пул 28
Взгляд в будущее: 30
Другие виды страхования в соответствии с требованиями современного рынка 31
Страхование от военных рисков 31
Страхование убытков, связанных с забастовками 33
2.3 Ремонт и обслуживание (R&M) 35
Обзор 35
Цены на стальные конструкции 36
Прогноз развития рынка морских перевозок 38
2.4 Масла и смазки 38
Прогноз динамики цен 39
2.5 Управление флотом 40
Выбросы 41
Слом судов и Гонконгская конвенция 43
4. Танкеры химовозы 64
5. Танкеры-газовозы 84
6. Суда сухогрузы 118
7. КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ 155
8. Другие суда 192
Структура операционных расходов 246
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару