Рисоил-Юг совместно с ТИС построят новый терминал
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 01, 2013, 17:26
В конце осени 2012 г. на территории логистического-индустриального парка, созданного группой компаний ТИС в акватории порта Южный, началось строительство нового комплекса для перевалки масла и шрота растительных культур.
Директор Рисоил-Юг Николай Болгар сообщил, что после того, как в Ильичевске был запущен терминал компании, было решено продолжать развивать это направление и построить еще один терминал в акватории порта Южный. Николай Болгар отметил, что новый терминал Рисоил-Юг сможет предложить потенциальным клиентам приемлемые рыночные цены. Удачное расположение комплекса обеспечивает географическую близость к производителям, благодаря чему будут уменьшены транспортно-логистические затраты по доставке масла и шрота с заводов-производителей, которые будут доставляться железнодорожным и автомобильным транспортом. Причем сам терминал занимает выгодное месторасположение рядом с железной дорогой и Старониколаевской автодорогой. Ещё одним преимуществом является возможность работы с компанией ТИС, самой крупной частной украинской стивидорной компанией. Кроме того, минимизацию затрат обеспечит схема доставки масла и шрота на причалы ТИС. Терминал находится напротив въезда на контейнерный терминал ТИС. Согласно проекту, будет возможна обработка танкеров дедвейтом до 40 тыс. т. Шрот и жмых на первом этапе будут отправляться на причалы автомашинами, затем планируется доставка с помощью высокопроизводительных транспортерных линий. Непосредственно стивидорные работы берет на себя ТИС.
Первая очередь предусматривает строительство 11 основных емкостей – каждая по 4700 кубометров, общая мощность единовременного хранения 51,7 тыс. кубометров масла. Вторая очередь строительства позволит увеличить объем единовременного хранения до 70 тыс. кубометров. Складские территории позволяют единовременно принять 40 тыс. т. шрота и жмыха. Терминал сможет работать как в экспортном, так и импортном направлениях.
Ввод в эксплуатацию нового терминала Рисоил-Юг запланировано на июль 2013 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями