У FESCO новый акционер
Согласно опубликованным данным, в список кандидатов в новый состав совета директоров Дальневосточного морского пароходства вошли 11 человек. Сумма выдвинула своего президента Александра Винокурова, Марата Шайдаева, Наталью Чумаченко, Екатерину Власову, Дмитрия Калинина и Сергея Захарова. Владелец 7% акций FESCO – East Capital выдвинул партнера Ханса Густава Якоба Грапенгейссера. McKinsey предложил Руслана Алиханова. ЕБРР и GHP Group, владеющие до недавнего времени акциями FESCO, никого не выдвигали.
Неожиданностью стало предложение кандидатов от инвестфонда TPG — Стефана Ковски, Стивена Марка Пила и Дмитрия Швеца. TPG Capital владеет контрольным пакетом сети гипермаркетов Лента. Помимо этого инвестфонд приобрел пакет акций ВТБ на $100 млн. в ходе приватизации 10% акций банка. На данный момент TPG, предположительно, владеет 17% акций FESCO. Однако неизвестно, у кого были куплены бумаги. Отметим, что Винокуров ранее работал в TPG. Возможно, инвестфонд намерен активно участвовать в формировании стратегии FESCO, поэтому и выдвинул кандидатов в совет директоров.
Напомним, что Сумма совместно с GHP Group Марка Гарбера и Иэна Хэннэма консолидировала порядка 70% акций FESCO в конце прошлого года, выкупив их, главным образом, у структур Сергея Генералова более чем за $1 млрд. GHP Group получила около 19,9% FESCO.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями