Мы вас предупреждали – заказов не будет
Нижегородский завод Красное Сормово, входящий в ОСК, заключил контракты с Газпромбанк Лизинг и П.ТрансКо на строительство десяти несамоходных судов. Речь идет о несамоходных сухогрузных баржах проекта 82 с двойным дном, которые предназначены для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов девятого класса. Две из десяти барж должны быть сданы осенью этого года, остальные — до июня следующего. Одна баржа оценивается в 120 млн. руб., но, учитывая доработки проекта, стоимость может увеличиться. Буксиры для данных барж были заказаны на Средненевском судостроительном заводе, также входящем в ОСК.
Газпромбанк Лизинг выступает заказчиком барж, которые затем будут передаданы в лизинг П.ТрансКо. При этом конечным заказчиком станет череповецкий завод Северстали. Благодаря этим судам компания сможет перевозить свою продукцию по Волго-Балтийскому водному пути в Санкт-Петербург, а затем отправлять ее за границу на морских судах. Также станет возможна транспортировка продукции в южном направлении.
Представитель ОСК отметил, что судостроительный завод успешно завершил прошлогодние контракты, однако новыми еще не загружен. Не смотря на то, что планируется получение заказов еще на два или четыре судна, в том числе от иностранных заказчиков, полной загрузки это не даст. Однако исполнительный директор московского представительства Красного Сормова Вадим Малов уверяет, что потребность в грузовых толкаемых составах судов смешанного типа река-море постоянно увеличивается, поскольку в России подобных судов почти нет.
InfraNews В ближайшее время заводу не стоит рассчитывать на полную загрузку. В Китае цены на суда настолько упали, что даже качество продукции не спасет Красное Сормово: заказчики уходят. Что касается потенциальных иностранных заказчиков, к примеру Туркменистана, то они заказывают суда очень нерегулярно и не изменят общей картины. И заключенный контракт – собственно, не заказ, а кость на выживание.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами