Без Суммы
По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе по углублению акватории Бронки Стройновация Суммы и ИИС не были допущены. Среди претендентов на участие в конкурсе также были Балтстрой и ФГУП Атэкс ФСО России. Балтстрой предложил наименьшую цену – 10,8 млрд. руб., Стройновация – 11 млрд., Атэкс — 11,2 млрд., ИИС — 11,4 млрд. Попытка Стройновации оспорить решение в ФАС успехом не увенчалась.
Согласно проекту строительства Бронки, реализуемого с 2007 г. ООО Феникс, предполагается создание нового контейнерного терминала мощностью 1,9 млн. TEU в год, терминала по перевалке накатных грузов на 260 тыс. ед. и логистического центра. Инвестиции компании в проект оценены в 44 млрд. руб., дополнительно 16 млрд. руб. – за счет федеральных средств. Завершение проекта намечено на конец 2016 г.
Из претендентов опыт работы с инфраструктурой имеют лишь Стройновация и ИСС, а Балтстрой и Атэкс прежде занимались только строительством и реконструкцией зданий. Отметим, что гендиректор дочки Балтстроя — Комарово занимает аналогичную должность в одной из компаний Форума, дочкой которого и является Феникс.
Согласно протоколу рассмотрения заявок, ИИС не допустили, поскольку с ее стороны не было предоставлено обеспечение заявки для участия в конкурсе. Кроме того, у компании нет допуска к объектам капитального строительства стоимостью выше 3 млрд. руб. В протоколе отмечено, что Стройновация не была допущена из-за того, что опись документов не прошита с листами заявки в единый том.
В принципе, не важно, кого не пустили — важно, когда госинвестиции придут!
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров