Unifeeder готовят к продаже
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2013, 12:42
На рынке контейнерных перевозок не прекращают высказываться предположения о том, что датский фонд Montagu может продать принадлжеащего ему фидерного перевозчика Unifeeder во второй половине 2013 года. Montagu, который приобрел Unifeeder в 2007 году, до сих пор отказывается комментировать предположения, однако подтверждает, что процесс стратегического пересмотра функционирования Unifeeder начат.
Экспетры полагают, что, в случае выставления Unifeeder на продажу, на него будет претендовать целый ряд ведущих игроков рынка. Одним из претендентов может стать Maersk. Но, учитывая вопросы финансирования и общую ситуацию на рынке, для Maersk Line сейчас может быть не самое лучшее время для покупок.
Согласно отчетам, Montagu готовы продать Unifeeder, если цена достигнет более €500 млн. Предполагается, что Montagu заплатили за Unifeeder €320 млн., при этом оборот в 2012 году составил порядка €410 млн. Кроме того, под контролем Montagu Unifeeder удалось значительно увеличить свою долю на рынке.
Одним из проявлений влияния Montagu на Unifeeder стало улучшение доступа к капиталу. Так, в 2009 году Unifeeder приобрела польскую IMCL, а осенью прошлого года – Feederlink у Irish Continental. Поглощение IMCL укрепило позиции компании в северо-европейском регионе и Балтийском море. В результате оборот компании с 2007 года вырос почти вдвое. Доходы Unifeeder до сих пор продолжают расти, поскольку компания осваивает новые регионы.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU