Байсаров выбрал подрядчика на строительство Кызыл – Курагино
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 25, 2013, 19:13
Тувинская энергетическая промышленная корпорация Руслана Байсарова и НПО Мостовик подписали соглашение о намерении заключить договор подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест — Кызыл — Курагино. Предполагается, что пропускная способность дороги протяженностью 410 км составит 15 млн. т. в год с возможным дальнейшим увеличением до 27 млн. т. Сдача на утверждение в Главгосэкспертизу запланирована до конца апреля, а строительство ветки — во втором полугодии 2018 г.
Напомним, что Мостовик ранее уже выбирался генподрядчиком строительства ветки: весной 2012 г. НПО стало победителем конкурса на строительство части железной дороги, которую за свой счет должна была строить ЕПК, строительство второй части дороги предполагалось за счет государства, генподрядчиком была Стройновация Суммы. Однако в конце 2012 года ЕПК лишилась лицензии на Элегест, и Росжелдор разорвал контракт со Стройновацией, а соглашение с Мостовиком ЕПК пытается разорвать через суд. 15 февраля было подписано соглашение между ТЭПК, Минтрансом и правительствами Красноярского края и Тувы о строительстве железной дороги до Элегеста. Ранее Байсаров сообщал, что может инвестировать в проект до 25% собственных средств, остальное — за счет кредитов. Сейчас ТЭПК ведет переговоры о финансировании строительства с ВЭБом, Сбербанком и иностранным банком.
Кроме заинтересованности в строительстве дороги, компания Байсарова проявила интерес к получению лицензии на Элегест. Итоги конкурса на получение лицензии на Элегест будут подведены 26 апреля.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов