Чистая прибыль Moller-Maersk в 2012 г. превзошла ожидания
AP Moller-Maersk сообщила, что в 2012 году чистая прибыль составила $4 млрд., что превысило прогнозируемые $3,7 млрд. и $3,4 млрд., объявленные в 2011 году. По словам представителей датской группы, на итоговый результат повлияли $899 млн. от урегулированного алжирского налогового спора. Кроме того, были рационализированы объемы, цены и удельные затраты Maersk Line. Однако стоит отметить негативные последствия от обесценивания инвестиций Maersk Tankers на $268 млн. в третьем квартале 2012 года, что способствовало обесцениванию в размере $ 405 млн. по всей группе.
Прибыль Maersk Line в 2012 году составила $461 млн. против $553 млн. убытков в 2011 году. Фрахтовые ставки поднялись на 1,9%, а объемы – на 5% по сравнению с предыдущим годом. Группа прогнозирует дальнейший рост прибыли Maersk Line в этом году, основываясь на сокращении затрат и ожидаемом росте морских контейнерных перевозок на 4-5%.
APM Terminals сообщили о прибыли в $723 млн. в 2012 году против $648 млн. годом ранее.
Количество контейнеров, обрабатываемых на терминалах группы, выросло на 6% до 35,4 млн. TEU, обогнав рынок на 5%.
Maersk Tankers закончили год с убытком в $312 млн., удвоив потери по сравнению с 2011 годом, когда убыток составлял $153 млн. В течение 2012 года Maersk Tankers распродали свои малые суда, работающие в Северо-Западной Европе. В этом году Maersk Tankers завершит выход из сегмента Handygas.
Буксир AP Moller-Maersk и спасательные суда Svitzer принесли прибыль в размере $9 млн. против $102 млн. в 2011 году. Столь резкое падение в компании объяснили обесцениванием гудвила на сумму $102 млн., связанного с деятельностью Adstream.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами