Смешная история
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 23, 2013, 12:33
Petkim Госнефтекомпании Азербайджана и нидерландская APM Terminals заключили соглашение о строительстве крупнейшего контейнерного порта региона – Petkim. Порт, построить который планируется в регионе Алиага, до выхода на полную мощность сможет принимать 1,5 млн. TEU в год, а затем – 4 млн. TEU. Стоимость строительства порта оценена в $300 млн. Завершение первого этапа намечено на 2015 г., второго – на 2016 г.
На протяжении 28 лет терминал будет находиться под управлением APM Terminals. Благодаря наличию 700-метрового причала порт сможет принимать суда вместимостью 11 тыс. TEU в регионах Мраморного, Эгейского и Средиземного морей. Кроме того, порт станет крупнейшим среди интегрированных железными и автомобильными дорогами в Турции.
InfraNews Учитывая, что стамбульские терминалы не особо загружены, строить терминал на 300 млн. всего в 200 км к югу от Стамбула, в расчете на конкуренцию с китайцами в Пирее – довольно странно. Да и инвесторы не сильно опытны в таких делах. Но самое главное, что умилило в процессе рассмотрения – вот где Якунина настоящая мечта – в Турции. Госкомпания турецких железных дорог управляет семью крупнейшими портами страны. Это забавно. Может, потому в Турции – главное нефть в трубе и активность автомобилистов на паромных терминалах за пределами этих 7 портов. Да и сама дорога – не фонтан.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями