О развитии региональных авиасетей думать не будут
Первый замглавы дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин заявил, что к 2025 г. аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково выйдут на свою максимальную мощность и будут ежегодно обслуживать 120 млн. человек. Ввиду этого появляется необходимость в строительстве крупного международного аэропорта в Московской области. Не смотря на то, что свои площадки предложили Ермолино, Раменское, Клин-5, ГосНИИ аэронавигации полагает, что лучшим вариантом станет территория в 80–120 км к северо-западу от Москвы. Чиновники уверены, что жителям столицы будет удобнее, если путь до аэропорта не превысит 80 км.
Директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко считает, что новый аэропорт должен строиться с запасом на будущее и иметь пропускную способность как минимум 100 млн. пассажиров в год. По предварительным оценкам, строительство аэропорта обойдется в сумму не менее 3 млрд. руб. При этом инвесторы должны построить терминалы, ангары и вокзальную инфраструктуру, а государство будет отвечать за строительство взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.
После 1 июля, когда разработчики модели развития МАУ представят результаты, будет выбрано точное место строительства. Напомним, что тендер на право стать консультантом по развитию МАУ выиграла юридическая компания Vegas Lex и ее соисполнитель Lufthansa Consulting. Аэронавигацией займется Государственный НИИ аэронавигации, а финансами – Первая инфраструктурная компания.
Таким образом, о развитии региональных сетей думать не будут – все силы туда, а о мобильности населения в регионах и переводе транзитных рейсов из региона в регион через Москву – никто и не подумает.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее