Нелогичная Ильюшин Финанс Ко
Просто вчитайтесь в подготовленный компанией Ильюшин Финанс Ко пресс-релиз.
Российская авиационная лизинговая компания “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК) подписала в среду соглашение с канадской корпорацией Bombardier о закупке 32 авиалайнеров CS300 с опционом на еще 10 таких же самолетов. Сумма нынешнего контракта составляет 2,56 млрд долларов. В случае же реализации опциона она составит 3,42 млрд долларов, говорится в сообщении на сайте канадского авиастроителя.
Соглашение о намерениях стороны подписали еще в августе 2011 года. Церемония подписания состоялась на заводе по сборке CS300 в городе Мирабель (провинция Квебек). В присутствии министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова свои подписи под соглашением поставили генеральный директор ИФК Александр Рубцов и глава подразделения Bombardier по производству коммерческих самолетов Майк Аркамон.
Александр Рубцов, комментируя сделку, отметил, что приобретение самолетов Bombardier CS300 стало первым крупным заказом, сделанным ИФК у зарубежного производителя. Он добавил, что самолеты CS300 займут нишу между Sukhoi SuperJet и будущим среднемагистральным лайнером MC-21 корпорации “Иркут”, которые компания тоже будет закупать.
Как отмечается в пресс-релизе, сделка ИФК c Bombardier должна получить одобрение со стороны держателей акций канадской компании.
Bombardier – канадская машиностроительная компания, штаб-квартира которой находится в Монреале (Квебек). Основана в 1942 году, занимается авиастроением и железнодорожным машиностроением – производит региональные пассажирские самолеты и локомотивы.
Самолеты Bombardier других модификаций используются российскими авиаперевозчиками с 2003 года. Так, в настоящее время в России и СНГ эксплуатируется более 80 турбовинтовых лайнеров серий Q-200, Q-300, Q-400 и региональных реактивных самолетов СRJ-100 и СRJ-200.
Узкофюзеляжный двухмоторный самолет СS-300 в зависимости от модификаций, может перевозить от 100 до 149 пассажиров. По данным Bombardier, этот среднемагистральный лайнер, в производстве которого используются современные композитные материалы, – наиболее экологически безопасный в своем классе. Дальность его полета составляет до 5,463 км. К 31 декабря 2012г. Bombardier собрал заказов на 382 самолета из серии CS и получил предоплату на 148 лайнеров.
Компания “Ильюшин Финанс Ко” (ИФК) создана в 1999 году при участии авиационного комплекса С.В. Ильюшина для обеспечения финансирования поставок гражданских самолетов отечественного производства на внутренний и международный рынок. В 2007 году ИФК вошла в состав ОАО “Объединенная авиастроительная корпорация” в качестве основной сбытовой единицы новых гражданских самолетов российского производства.
Главные направления деятельности ИФК: финансовый и операционный лизинг современных гражданских самолетов российского производства для поставок в России, финансирование экспортных поставок, организация послепродажного обслуживания.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну