Якунин против Путина
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 20, 2013, 18:51
В ходе брифинга по итогам заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре глава РЖД Владимир Якунин заявил, что на данный момент вопрос о прекращении продления срока службы грузовых вагонов не имеет под собой ни материальной, ни технологической с точки зрения безопасности основы. Якунин уточнил, что большая часть изломов приходится на рамы, произведенные в 2001-2005 гг. и 2005-2008 гг., а изделия более раннего срока производства выдают наименьшее количество изломов. Глава монополии уверен, что будет достаточно введения системы сертификации предприятий, продлевающих срок службы для повышения ответственности производителей. Якунин добавил, что у производителя должны быть все необходимые средства разрушающего контроля. По словам президента РЖД, после этого останется только согласовать в контролирующих органах периоды осмотра и все.
Напомним, что ранее НП Объединение вагоностроителей направило просьбу Дмитрию Медведеву о рассмотрении вопроса запрета продления срока службы вагонов. После этого Минпромторг предложил ввести практически полный запрет на продление эксплуатации вагонов и выступил за увеличение срока их службы не более чем на пять лет, и лишь в особых случаях. Путин эти предложения поддержал.
Председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова сообщила, что около трети парка грузовых вагонов может быть списано, если запрет на продление срока их службы и эксплуатацию подвижного состава с продленным сроком службы будет принят.
В общем, дело такое – сперва Путин “за”, потом к Путину пошел Лисин – а потом сразу Якунин “против” запрета, хотя еще недавно был “за” запрет и всяко его поддерживал. Ибо “мальчики” с перепродаж вагонов еще не все соточки соскребли!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару