Мишарин идиот
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 15, 2013, 18:45
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявил, что находит необходимым объединение запланированной в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей с аналогичной сетью дорог в Китае. Мишарин считает логичным объединение этих двух проектов, чтобы замкнуть высокоскоростную сеть.
Первый вице-президент монополии отметил, что Китай уже объявил о реализации супер-проекта Пекин-Лондон по высокоскоростным жд. Предполагается, что одна ветка пройдет через Россию, вторая – через Казахстан, Киргизию, Афганистан и Иран. Относительно данного проекта РЖД намерены вести переговоры с Минтрансом.
На данный момент в России нет выделенных высокоскоростных жд магистралей, но уже обсуждалось строительство линий Москва-Петербург, а также Москва-Казань-Екатеринбург. Для запуска реализации проектов необходимы утвержденные правительством схема финансирования и непосредственно проект.
InfraNews Подробно разъяснять – что за Волгой у Сапсана жизни нет, или что китайцы не собираются ближайшие 15 лет (пятилетние планы, принятые на съезде КПК) идти со скоростными дорогами – ни в горы на запад, ни к нам на север – мы не будем. Просто скажем дружно Мишарину – надо вам, батенька, не планы громоздить, а что-то дельное в конце концов сделать.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну