Разборки с ФТС
Летом прошлого года ФТС издала распоряжения, предполагающие применение к добросовестным импортерам рыбы системы зеленого коридора, подразумевающей упрощенный порядок проведения таможенного контроля без досмотра и проверки заявленной стоимости товара. Однако депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Максима Резника возмутило, что упрощенная процедура начала действовать в отношении только четырех компаний: Ультра Фиш, Профибизнес, Флайфиш, Русская рыбная компания, входящая в Русское море Тимченко и Воробьева. Депутат направил письмо губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с ФТС.
Согласно данным Резника, остальные 200 компаний, импортирующих рыбу, занесены в черные списки ФТС. Депутат отметил, что для этих компаний существенно участились случаи применения дополнительных мер таможенного контроля, приводящих к значительному увеличению затрат. По мнению Резника, ФТС учитывают слишком субъективные факторы при включении организаций в список лиц, допущенных в зеленый коридор. Так, среди требований указывается обязательное наличие рекомендации от некоммерческого отраслевого объединения. Кроме того, у компании не должно быть штрафов на сумму более 250 тыс. руб. и зафиксированных случаев неверной классификации товара.
Депутат предупреждает власти о возможной коррупции и росте потребительских цен, поскольку в условиях монополизированности рыбного рынка и недобросовестной конкуренции в интересах четырех компаний-импортеров дополнительные издержки будут закладываться в стоимость товара. По данным Росстата, за 8 месяцев 2012 года общий объем импорта рыбной продукции в РФ составил 612,3 тыс. т., что составило 28% всего рыбного рынка России.
Резник настаивает, чтобы ФТС расширила список импортеров, а Северо-Западной транспортной прокуратурой была проведена проверка по фактам незаконных действий в отношении импортеров. Представитель Русского моря заявил, что требования, предъявляемые к компаниям для включения в список по упрощенной системе таможенного оформления, вполне логичны. По словам главы Рыбного союза Сергея Гудкова, в список зеленого коридора ФТС добавили еще Северную компанию, Агаму, Балтийский берег и Атлант Пацифик.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями