Maersk Line ищут причину аварии Emma Maersk

Maersk Line решили приостановить использование кормовых подруливателей на своих крупнейших судах до выяснения причин, вызвавших течь в машинном отделении Emma Maersk вблизи Суэцкого канала на этих выходных.

Зарегистрированный в Дании корабль направлялся из Европы в Азию. Инцидент произошел во время входа в канал в пятницу ночью. В это время корабль перевозил 13537 TEU. Половина контейнеров на борту были порожними. Представители компании заявили, что все контейнеры будут загружены на другие суда, причем приоритет будет отдаваться рефгрузам.

Было выявлено, что вода попадала в корабль через одно из отверстий кормовых подруливателей, а затем через 120-метровый карданный вал в машинное отделение, расположенного ниже жилого блока в середине судна. 14-цилиндровый двигатель останется под водой, пока ситуация не будет оценена в полной мере. Водолазы, обнаружив место, через которое поступала вода в контейнеровоз, оставили его дрейфовать на входе в Суэцкий канал и изолировали площадь вокруг двигателя. Изолирование позволит откачивать воду из машинного отделения постепенно во избежание дальнейших повреждений.

Корабль вместимостью 15550 TEU был отбуксирован в контейнерный терминал Суэцкого канала в субботу. Новости об инциденте, появившиеся на сайтах соцмедиа, утверждали, что Emma Maersk находится под угрозой затопления. Однако, Датские линии заявили, что ни судну, ни экипажу ничего не угрожало.

397-метровый в длину, 56-метровый в ширину Emma Maersk был первым из нового класса контейнеровозов, ставшим крупнейшим в мире по грузоподъемности. Ранее Maersk никогда не сталкивался с подобными инцидентами с участием своих крупнейших судов.

 

Новости по теме


Свежие новости