За границей строим дешево
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 04, 2013, 16:40
По заявлению гендиректора Мосинжстроя Сергея Волкова, МИС в консорциуме с Pratibha участвует в тендере на строительство открытого метро в индийском Кочи. Проект по строительству 8 км путепровода и возведению 12 станций оценивается в $930 млн. Завершение проекта намечено на 2016 г.
Консорциуму, созданному в 2011 г. для работы на индийском рынке, уже достались два контракта на проектирование и строительство канализации на 5 млрд. руб. Волков добавил, что сейчас рассматривается вариант открытия представительства МИС в Дели и Мумбае.
В 2007-2012 гг. инвестиции в строительство железных дорог в Индии, в том числе и метро, составили $65,45 млрд., в строительство дорог и мостов было вложено $78,54 млрд. В список из 17 крупных индийских городов, в которых запланировано строительство метро, также вошли Мумбай, Ченнай. При этом российских генподрядчиков, работающих в Индии, считанные единицы. В 2002 году Трансстрой, принадлежащий сейчас Олегу Дерипаске, был одним из первых, вышедших на индийский рынок. В прошлом году компания заключила несколько крупных контрактов на строительство 11 дорожных объектов в Индии. Кроме этого, в 2010 г. Мосметрострой получил контракты на строительство тоннелей и станций метро в Ченнае на сумму $36,5 млн. Метрострой в 2012 г. заявил о строительстве станций метро в Дели.
Отметим, что получение контракта в другой стране связано со множеством сложных и затратных процедур, осложняющихся стремительно изменяющиеся правила игры на рынках развивающихся стран. При этом строители заявляют, что им хватает заказов и в России. По итогам 2011 года объем отечественного рынка транспортного строительства составил $22 млрд. В текущем году столичные власти планируют выделить на строительство дорог и метрополитена $6,7 млрд. Однако, что касается регионов, то предложение зарезервировать в федеральном бюджете на 2013-2015 годы $2,8 млрд. на строительство метро в стране не было принято из-за того, что эта статья расходов возложена на муниципалитеты.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями