Проиграете все суды
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2013, 18:19
Как сообщил начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний от госрегулирования тарифов по итогам 2012 года составили около 8 млрд. руб. Поскольку некоторые субъекты РФ отказались их субсидировать, 7 пригородных пассажирских компаний инициировали судебные процессы по взысканию с 9 субъектов РФ 1 млрд. 378 млн. руб., из которых 314,9 млн. за 2010 год и 1063,1 млн. за 2011 год. Помимо этого, еще 12 пригородных компаний готовят документы для направления исков в суды к 25 регионам на общую сумму 5 млрд. 767 млн. руб.
Шнейдер отметил, что пригородные компании в текущем году должны выполнить ряд задач по улучшению качества обслуживания пассажиров. Так, запланирована разработка новых стандартов обслуживания: Стандарт менеджмента качества для скорых пригородных поездов при обслуживании пассажиров эконом и бизнес-класса. Также в этом году в пригородном сообщении предполагается ввод в эксплуатацию новой переносной контрольно-кассовой техники, создание единых информационных технологий и внедрение услуги по оформлению электронного билета по всем пригородным направлениям.
На что пригородные компании тратят субсидии и почему их надо разогнать – мы уже подробно рассматривали на примере Свердловской пригородной.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями