Путин согласен списать старые вагоны
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Февраль 01, 2013, 1:47
Глава Минпромторга Денис Мантуров направил письмо Владимиру Путину с предложением ввести практически полный запрет на продление эксплуатации вагонов. Поводом для данного предложения послужили сходы грузовых вагонов, для которых сроки службы были продлены за пределы установленного заводами-изготовителями. Мантуров отметил, что при проведении продляющих ремонтов стандартные для производителей техконтроль и испытания чаще всего отсутствуют.
Министр предложил увеличивать срок службы вагонов максимум на пять лет, и то в особых случаях, подразумевающих вагоны тех типов, которые сейчас не производятся, например, специальные цистерны. Кроме того, необходимо установить сокращенный межремонтный пробег и ужесточить требования к деповскому ремонту с введением лицензирования данного вида деятельности. Президент предложения поддержал.
В Минпромторге эти меры считают единственным способом избежать крушений в будущем. Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы уже начали ограничивать, однако окончательное решение должен принять Минтранс.
Напомним, что Ространснадзор остановил эксплуатацию более 9 тыс. вагонов, прошедших ремонт на Стерлитамакском ВРЗ, а также приостановил деятельность самого завода.
Операторы вагонов выступили категорически против данных предложений. У ПГК под запрет на продление может попасть свыше 20% парка. По предварительным оценкам, к 2014 году из-за запрета парк РФ будет сокращен на 98 тыс. вагонов. Несмотря на это, ряд участников рынка находят идею Минпромторга полезной, поскольку в выигрыше останется тот, у кого парк относительно новый.
Очевидно, что данные меры надо было предпринимать в 2010 году – а не теперь. Тогда бы этого никто не заметил, и рынок бы так не разогрелся.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями