Минэкономики предлагает инвестировать в транспорт
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Январь 31, 2013, 17:38
Сегодня Дмитрием Медведевым в Кремле представляются Основные направления деятельности правительства до 2018 года, проработанные при участии Минэкономики.
Глава Минэкономики Андрей Белоусов сообщил, что одним из путей достижения обозначенного премьер-министром экономического роста 5% в год является снятие инфраструктурных ограничений на транспорте. Белоусов отметил, что без расшивки узких мест в транспортной инфраструктуре не может быть обеспечен рост выше 3%. Поставленная задача должна быть решена в течение двух лет с помощью двукратного роста ввода в эксплуатацию автодорог — до 4 тыс. км ежегодно.
Ранее, 23 января, глава Минэкономики предлагал для ускорения дорожного строительства скорректировать бюджетное правило, сократив размер накоплений Резервного фонда с 7% ВВП до 5%. Так, высвободившиеся нефтегазовые доходы предлагается переводить в Фонд развития. Новый фонд может быть сформирован за счет части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП, после достижения Резервным фондом 5% ВВП за счет всех дополнительных нефтегазовых доходов бюджета, и за счет как минимум половины дополнительно возникающих ненефтегазовых доходов.
Андрей Белоусов предлагает сделать первое вливание в фонд в текущем году: например, 100 млрд. руб. ФНБ, которые уже разрешено использовать на инфраструктурные проекты. Для обеспечение гарантий эффективности вложений предложено использовать механизм ГЧП, при котором все риски неэффективности расходов и невыполнения частниками своих обязательств будет нести бюджет. Долгосрочные возвратные вложения могут осуществляться за счет пенсионных денег и денег ФНБ, однако основная часть развития транспортной инфраструктуры имеет невозвратный характер. Белоусов снова вынес свое предложение размещать 100 млрд. руб. не через Росфинагентство, а через депозит во Внешэкономбанке, имеющем четкие механизмы отбора инвестпроектов.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU