В Москве начнут борьбу с маршрутками
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2013, 16:41
Началась подготовка концепции новой маршрутной сети общественного транспорта Москвы. В феврале, возможно, будет объявлен тендер на ее разработку. После того, как схема будет создана, отдельные маршруты выставят на торги, где перевозчик должен будет предлагать цену за 1 км в автобусе определенного стандарта. Впервые такую схему планируется применить уже в мае на автобусном маршруте № 22 Улица 8 Марта — НАМИ.
Городской департамент транспорта предложил финансировать услуги перевозчиков из ГУП Московский метрополитен. Представитель департамента пояснил, что данная модель управления общественным транспортом была успешно реализована в Берлине и Париже, поэтому в Москве также предполагается уход от предвзятости частных операторов к Мосгортрансу как к главному конкуренту в розыгрыше перспективной столичной маршрутной сети.
Кроме того, для оплаты контрактов с перевозчиками ГУПу будет выделена дополнительная субсидия. А с февраля будет введен единый билет, действующий на всех видах транспорта и созданный на основе билета метро, позволяющего пользоваться им и на наземном транспорте. В эту систему предполагается включение и пригородного железнодорожного транспорта. Выпуском таких билетов займется недавно созданный клиринговый центр метрополитена. Раньше билеты на метро эмитировал Московский метрополитен, на наземный транспорт — Мосгортранс, а частные перевозчики самостоятельно собирали оплату с пассажиров.
Предполагается, что новая схема позволит вывести перевозчиков из теневого рынка. В столице работает порядка 70 коммерческих перевозчиков, а весь рынок оценивается в 60 млрд руб., из которых половина — нелегальна. По данным департамента транспорта, на долю коммерческих перевозчиков приходится треть рынка, остальное — у Мосгортранса. При этом планируется, что со временем доля Мосгортранса будет снижена до 50%. В будущем благодаря этим мерам с рынка должны полностью исчезнуть маршрутки — контракты с ними завершаются в 2014-2015 гг. По словам Ликсутова, столица заинтересована во вместительных и ходящих по жесткому графиках автобусах.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД