Мишарин ускорился, но забыл, что на последнем ускорении чуть шею себе не сломал
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2013, 19:59
Согласно прогнозу социально-экономического развития РФ до 2030г., строительство высокоскоростных магистралей в России может начаться в 2013-2014гг. Запланировано строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) и высокоскоростной магистрали Москва – Екатеринбург (ВСМ-2), при этом появится возможность реализации на ее основе перспективных ВСМ по маршрутам Омск – Новосибирск, Новосибирск – Красноярск, Казань – Самара.
ВСЖМ-1 позволит высокоскоростным поездам преодолевать 659 км между Москвой и Санкт-Петербургом за три часа, скорость на отдельных участках будет достигать 400 км/ч. Общая стоимость реализации проекта оценена в 1 трлн. 204 млрд. руб., прогнозируемый пассажирооборот составит от 5 млрд. п-км в 2018г. до 7,5 млрд. п-км в 2030г.
ВСМ-2 протяженностью 1615 км обойдется в 1 трлн. 530 млрд. руб. Благодаря ВСМ Москва — Екатеринбург расстояние между городами можно будет преодолеть не за 30 часов, как сейчас, а за 8.
В программе организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог, утвержденной РЖД в 2006г., из предусмотренного изначально 21 направления скоростное движение реализовано только на трех: Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Хельсинки и Москва – Нижний Новгород.
Согласно предложениям РЖД, разработанным в начале прошлого года, определена необходимость создания ВСМ на участках Москва – Санкт-Петербург и Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Помимо этого, выявлена необходимость организации скоростного движения на существующей железнодорожной инфраструктуре с максимальной скоростью 160-200 км/ч не только во внутрироссийских сообщениях, но и в международных. Помимо этого запланировано создание скоростной линии протяженностью 1826 км с транзитным движением по территории Украины – Москва — Харьков — Адлер, время в пути составит 16 ч.
Второй этап реализации программы в 2021-2030гг. предполагает строительство ВСМ в сообщениях с Украиной и Белоруссией с перспективой продления в Западную Европу.
В общем, результатом реализации программы станет организация скоростных и высокоскоростных линий сети РЖД протяженностью 12 тыс.км.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC