Цена Якунина 3 штуки долларей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2013, 23:10
Глава РЖД Владимир Якунин подал в Кунцевский суд Москвы иск с требованием взыскать 80 тыс.руб. с главного редактора Русской службы новостей.
Поводом для иска послужила критика со стороны Сергея Доренко в адрес руководства РЖД, прозвучавшая в эфире радио: «Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на РЖД – это не работа мешочника и продавца петрушки, это работа политическая, работа в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту и, я надеюсь, он однажды это поймёт”.
Главный редактор РСН пояснил: “Президент Российских железных дорог Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, “кто за Сердюковым”, я отвечаю – Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в “дочек”, отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям – большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию РЖД в ничтожество облеванное – это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился … Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются “дочкам” всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные “дочки” и как РЖД делается несчастной. И для этого нужен талант”.
Кроме того, Доренко напомнил о том, как глава РЖД шантажировал власть отменой электричек и поездов: «Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрёк её дистанции, ставя в упрёк великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрёг политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешёвый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч».
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну