Кто, если не ОСК

Компании | Логистика | Море | Новости | Январь 21, 2013, 15:01

Атомфлот, входящий в Росатом, объявил об открытых конкурсах на строительство двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 мощностью 60 МВт с максимальной ценой контрактов 86,1 млрд. руб.: 42 и 44,1 млрд. руб. на первый и второй ледоколы соответственно. Принятие заявок будет осуществляться до 18 февраля, а итоги подведут 20 февраля. Участники должны обеспечить свою заявку взносом в размере 0,5% от максимальной цены контракта.

Начало строительства первого ледокола намечено на 1 января 2014 года, годом позже состоится закладка судна на стапеле, а в мае 2017 года оно будет спущено на воду. Планируется, что 15 июня 2019 года ледокол будет передан Атомфлоту в порт Мурманск. Строительство второго ледокола должно начаться через год после первого, а передача судна Атомфлоту состоится 25 декабря 2020 года.

Строительство головного ледокола серии уже ведется на мощностях Балтзавода, который был единственным участником конкурса. Судно должно быть сдано Атомфлоту до конца 2017 года. В дочке ОСК “Балтийский завод — судостроение” подтвердили участие в конкурсе и заявили, что никто кроме Балтзавода не сможет выполнить заказы на строительство атомных ледоколов. В БЗС уверены, что у Балтзавода достаточно мощностей для строительства трех ледоколов.

Раньше как потенциальную площадку для строительства ЛК-60 рассматривали ещё и Севмаш, также входящий в ОСК, но он сейчас полностью загружен военными заказами.

По словам гендиректора БЗС Александра Вознесенского, до 30% работ по строящемуся ледоколу будет отдано на аутсорсинг. О своей готовности участвовать в строительстве вместе с ОСК объявила финская Wartsila.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости