Контейнерные перевозки: как оптимизировать процесс доставки грузов от и до
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2013, 13:58
23-24 мая 2013 года в Москве состоится II Международная конференция «Контейнерные перевозки-2013: как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до».
Последнее время в связи с нестабильной экономической ситуацией объем грузопотока значительно сократился, что повлияло на уровень прибыли всех участников логистической цепочки. В результате усилилась битва за главного клиента – владельца груза. При этом в связи с вступлением России в ВТО конкуренция между компаниями только усилится. Козырь транспортных компаний – повышение качества логистического обслуживания, однако этому часто мешают как несовершенство (и противоречивость) российского законодательства, так и отсутствие отлаженных механизмов взаимодействия между участниками логистической цепочки. С другой стороны, грузовладельцы также заинтересованы в наиболее быстрой, дешевой и качественной доставке грузов.Как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до»? Куда делся грузопоток и как его вернуть? На эти ключевые вопросы ответят ведущие эксперты отрасли – участники конференции.
В чем уникальность конференции:
Возможность для всех представителей логистической цепочки и владельцев груза встретиться на одной площадке
Комментарии законодательства «из первых уст»: от Министерства транспорта РФ, ФТС, РЖД
Комментарии ведущих аналитиков о перспективах развития грузопотока на ближайшие несколько лет (российские и европейские эксперты)
В рамках круглых столов возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения
Ключевые вопросы конференции:
Как можно увеличить грузопоток за счет оптимизации контейнерных перевозок? Каковы перспективы на ближайшие годы?
Будут ли упрощены таможенные процедуры в связи с вступлением России в ВТО?
Будут ли упрощены процедуры, связанные с приемом и обработкой судов?
Какие будут новые маршруты и тарифы?
Как будут развиваться порты и терминалы Северо-Запада России и Прибалтики?
Какое существует на рынке оптимальное программное обеспечение для многофункционального логистического бизнеса?
Аудитория конференции:
Генеральные директора, директора по логистике и директора по развитию бизнеса в следующих компаниях:
Крупные грузовладельцы, использующие контейнеры для доставки (получения) грузов (в основном FMCG, а также компании, занимающиеся добычей и продажей полезных ископаемых)
Контейнерные линии
Порты и терминалы (стивидоры)
3PL-операторы, транспортно-логистические компании, экспедиторы
Производители контейнеров
Подробнее ознакомиться с мероприятием можно здесь.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами