Такую очевидность могли сделать только McKinsey
McKinsey Global Institute определили, что инвестиции в инфраструктуру обходятся в 3,8% мирового ВВП. Первенство по инвестициям в инфраструктуру одержал Китай 8,5% ВВП. Показатели России скромнее — 3,21%. К 2030 г. в инфраструктуру в мире придется вложить не менее $57 трлн.
Однако, по мнению MGI, эффективность таких вложений на протяжении многих лет остается довольно низкой. McKinsey заявили, что причиной этому послужили недостаточные планирование и управление. По словам экспертов, увеличить производительность можно на 60%, при этом сократить затраты на 40%. В ближайшие 18 лет на инфраструктурных проектах ежегодно может быть сэкономлен $1 трлн.
По утверждению старшего исследователя MGI Яна Мишке, в России также могут быть сэкономлены значительные суммы. Из потраченных на инфраструктуру в 2013 – 2030 гг. $1,5 трлн. можно сэкономить $600 млрд. И для этого, по словам экспертов, надо всего лишь применить проверенные опытом других стран практики. К примеру, более тщательный отбор проектов, позволивший Чили и Южной Корее сократить капвложения на 15%.
По выводам McKinsey, большинство стран, планируя инфраструктурные проекты, не связывает их с более масштабными целями, при этом требуемая сумма сначала занижается, польза от проектов преувеличивается, а ресурсы распределяются согласно узким политическим интересам. Кроме того, во время отбора проектов имеет место коррупция. Так, затраты на подготовку Сочи к Олимпиаде с 320 млрд. возросли до 1,4 трлн руб., к саммиту АТЭС — со 149 млрд до 680 млрд руб.
И как же это раньше, до исследования McKinsey, мы и жители других стран не знали, что если не будет коррупции и будет выше производительность труда, то будет нам счастье?
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC