Кто заберет у Почты России рынок в $1 млрд.
Воздух | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2013, 7:40
Нашли картинку, которая все объясняет. Про логистику. Обратите внимание – все звери как звери, и только ежи действуют сообща в своей логистике. А значит будут сытыми все вместе. (c) Simon’s Cat
Речь, собственно, про логистику в самом низовом понимании. Про посылки (из интернет-магазинов), которые таможня и Почта России заставляют двигаться медленно и печально.
Совершенно не понятно, может, кстати, кто просвятит, почему эти 60 тонн дневного оборота (московского почтового узла) в обычные дни (условно 8-10 TEU) или 160 тонн в предпраздничные дни (20 TEU) не привлекли наземных игроков.
Смотрите. Карго (просто перевозка без организации) Шанхай-Москва $5 за кило конечный потребитель платит до $20 за почтовую и до 50 за экспресс-доставку одного кило. В пересчете на контейнер – это минимум $40 тыс. за доставку 1TEU. Если идти через Восточный или Владивосток, то груз придет за 20-25 дней. Многим, собственно, не срочно.
Ну и далее получается, что Почта России вместе с китайской почтой могут отдать ищущим логистам, способным организовать выдачу на Москве – до $400 тыс. дневного оборота, или $150 млн. (усреднено, без пиков) оборота по году.
И вот тут придется вернуться к картинке. Кто и как это будет делать? А ведь в 13 году это будет скорее всего миллионов 300, а в 2015 это будет миллиард оборота для того, кто это сможет консолидировать.
Понятно, что тут масса сложностей и расходов. Но рынок того стоит.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД