У Дерипаски не получится портового холдинга
Мечел-транс предложил En+ Олега Дерипаски продать 21,6% обыкновенных акций (28,1% уставного капитала) порта Ванино. Стоимость выкупаемого пакета рассчитали, исходя из цены, за которую госпакет Ванино был выигран на торгах в декабре 2012. Так, стоимость 21,6% акций составит 4,5 млрд руб.
Итоги проведенного аукциона были утверждены 29 декабря. Через 35 дней Мечел-трансом должна быть выставлена оферта миноритариям порта. Если до этого пакет En+ будет выкуплен, то доля Мечела достигнет 95% голосующих акций и остальные миноритарии смогут быть выкуплены принудительно.
Однако положение Мечела сейчас не самое простое: у компании самая высокая долговая нагрузка в отрасли. Но, по заявлению гендиректора Мечела, приобретение пакета было профинансировано партнерами, которыми могут быть корейские Posco и STX, поскольку осенью прошлого года они подписали с компанией Зюзина соглашения о совместных проектах в области металлургии, горной добычи и логистики. Соглашение с STX предполагает совместное развитие морских терминалов на Дальнем Востоке и взаимодействие в области морских перевозок.
По сообщению представителей Мечела, благодаря покупке госпакета Ванино, компания обеспечит себе гарантированные объемы реализации угольной продукции, учитывая производства Эльгинского угольного комплекса. Кроме того, Мечел сможет существенно расширить свои экспортные возможности в направлении Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться