Очередная “схема ниочем”
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2013, 16:43
Первым вице-президентом РЖД Вадимом Морозовым было подписано распоряжение о введении в действие Единого сетевого технологического процесса железнодорожных перевозок. Однако сейчас начнут работать только нормы, не противоречащие федеральным законам и нормативным актам. При этом Минтранса заявило, что работа над новыми изменениями в законодательстве уже ведется. По словам одного из авторов документа, руководителя Центра по технологической координации РЖД, Сергея Кобзева, благодаря ЕСТП будут установлены права и обязанности всех участников перевозочного процесса в современных условиях, когда в перевозке не задействован инвентарный парк вагонов при ограниченных возможностях инфраструктуры.
Кабзаев отметил, что в документе впервые определяются обязанности оператора ПС, а вопросы планирования перевозок рассматриваются с позиции железнодорожной инфраструктуры и перевозчика. Введено разделение на действие инфраструктурных и перевозочных ограничений.
По словам вице-президента РЖД Салмана Бабаева, для монополии все операции с вагонами становятся сдвоенными, поскольку из перевозчика грузов РЖД превращается в перевозчика вагонов, поэтому для них не имеет значения – гружёные вагоны или порожние.
При обсуждении документа особое внимание уделили месячному календарному планированию и штрафам за корректировку заявок. Но в ЕСТП о штрафах не упоминается, как и об ответственности за корректировки заявок. Помимо этого, в РЖД отметили, что в условиях возникновения дополнительных технологических рисков контейнерные перевозки необходимо вывести из-под календарного планирования.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее