Пополнение парка перегрузочной техники Новорослесэкспорта
Группа НМТП сообщает о том, что 11 января в ОАО «Новорослесэкспорт» доставлена партия нового перегрузочного оборудования: два стреловых самоходных крана на пневмоколесном ходу LIEBHERR LHM 550 грузоподъемностью 104 т. Ввод кранов в эксплуатацию запланирован на февраль 2013 года.
Приоритетной задачей Группы НМТП в рамках мастер-плана «Стратегия развития Группы НМТП до 2020 года» является повышение операционной эффективности, которое обеспечивается системным обновлением перегрузочного оборудования.
Альберт Лихолет, генеральный директор ОАО «Новорослесэкспорт» отметил: «Технические характеристики кранов соответствуют требованиям необходимым для реализации плана по увеличению существующих терминальных мощностей ОАО «Новорослесэкспорт» до 700 тыс. TEU в год. Данные краны рассчитаны в перспективе на обработку более крупных судов и дают возможность перевалки любых видов грузов. При необходимости эта техника может обрабатывать суда-контейнеровозы класса POST-PANAMAX вместимостью – до 7 000 TEU, судна шириной до 43 метров.
При принятии решения о закупке мы опирались на опыт эксплуатации оборудования в ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «НМТП» и ОАО «НСРЗ». Сравнительный анализ кранов различных фирм показал, что лучшими технико-экономическими характеристиками обладают портовые мобильные краны LIEBHERR, о чем свидетельствует также существующий спрос на мировом рынке и, в том числе, в странах СНГ. Подобная техника хорошо зарекомендовала себя в ходе эксплуатации компаниями Группы НМТП».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями