Жирный Maersk гордо просит денег выдать – от Гонконга
Maersk Line призывает власти Гонконга ужесточить требования к топливу на судах своих конкурентов. В противном случае Maersk Line грозится перестать использовать чистые сорта топлива на судах, заходящих в Гонконг. Данный ультиматум компания объяснила своим невыгодным положением из-за необходимости покупки более дорого топлива. Для своих судов, заходящих в Гонконг, Maersk приобретает топливо с содержанием серы не выше 0.5%, при этом согласно правилам Гонконга разрешено 3.5%.
Для стимулирования перехода на низкосернистые сорта топлива администрацией порта была предложена 50% скидка на портовые сборы для судов, использующих такое топливо. Но скидкой покрывается только 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива, используемого Maersk.
Таким образом, прикрываясь лозунгом за Green Shipping и заявлениями о ежегодной гибели более 3 тыс. человек в Гонконге от судового дыма, ведущие линейные компании пытаются разорить конкурентов. При этом забывая упомянуть о значительном вреде, причиняемом атмосфере при производстве чистых сортов топлива.
Надо сказать, что плач “жадины” – это принцип жизни, который реально бесит! Уже в начале декабря – повесив на свой аккаунт в FB фото двухлетней давности, ML закатили истерику про тяжелую жизнь свою на Финском заливе и ухудшающиеся условия судоходства. Правда, тут же сдали себя с потрохами, написав у себя уже на сайте, со слов нашего любимчика Тома Хилделунда, замечательную фразу: “supported by preferential Port Authority support” про капитанию Большого Порта СПб. После такой фразы хочется спросить – а вы там, в Дании у себя, не стесняетесь коррупции!?
P.S. Фото с аккаунта ML на FB. Оно 100% из прошлой жизни! месяцев 25 ему
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами