Производство полувагонов в 2013 упадет более чем в 3 раза
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Январь 12, 2013, 11:15
Пока УВЗ рапортует о рекордах 2012г и распределяет прибыли – не в резерв, не лишним будет посмотреть, а что будет.
2012г дал всей системе 1520 79 тыс. полувагонов. Из них УВЗ сделал более 21,5 тыс. вагонов. 27% рынка. Если отделить только российское производство – получится, что из 48,5 тыс. полувагонов в России УВЗ сделал 44%.
Монополист. Можно устанавливать максимально-предельные цены.
Но, собственно, речь не об этом. На следующий год все, кто может, уже все решили. А будет у нас следующая картина – больших заказов практически нет. Несильно подтвержденных заказов – будет тысяч на 25 по всему СНГ. И то, часть этих заказов от тех, кто не определился, то ли в лизинг брать, то ли в аренду. Ну и не забываем, что любая из запланировавших увеличение парка компаний может легко взять на рынке высвобождающиеся вагоны.
Есть при этом предположение, что по итогам января, конечно, никто не будет торопиться, но уже к концу квартала парк будет высвобождаться массово. И 25 тыс. полувагонов продать – окажется мечтой вагоностроителей.
Так что УВЗ той же надо готовится, что продать получится не более 7-8 тыс. полувагонов по цене не более чем 1,6 млн. рублей. А это, с учетом их социальной и оборонной нагрузки, а так же баланса – катастрофа. Прибыльность по РСБУ – 17,5% за 9 месяцев. То есть прибыль до налогов с учетом всех прочих доходов-расходов – почти 12 млрд. руб. А выручка 67,3 млрд. рублей. Ну, если убрать все коммерческие и управленческие расходы (6 млрд. руб.), тогда УВЗ проживет. А если все сохранится, включая помпезные московские заседания – то спад цены на 25%, который уже случился – съест не только текущую прибыль, но и все накопления. И надо понимать, что доходы упадут резко, а расходы так резко сократить не получится.
И вспоминать про свою жадность в 2010г. Но уже поздно – деньги проедены.
На фото: Расширенное заседание правления УВЗ по итогам 2012г. Последний год жирного пафоса.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями