НЕновогоднее – РЖД по-прежнему не справляется с диспетчеризацией
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 31, 2012, 11:24
Получаем письмо – от старых знакомых. Уже ничему не удивляемся
16 декабря с.г. я отправил обычный груз навалом в полувагоне с Окт. ж.д. на Московскую. По-хорошему, 4-5 суток хода. РЖД заявило в накладной, что срок доставки груза истекает 24 декабря. Сегодня уже 31 декабря, а вагон еще в пути.
Вот информация по слежению из ГВЦ РЖД:
1. Номер вагона: 59978833
Род вагона: 60
Код станции: 18000 Бекасово-Сортировочное
Код дороги: 17 Московская
Код груза ЕТСНГ: 24145 Пегматит
Признак операции:
Код операции: РАСФОРМИРОВАНИЕ ПОЕЗДА
Признак вагона: груженый
Дорога назначения: 17 Московская
Станция назначения: 23880 Вербилки
Получатель – мануфактура Гарднера, она же фабрика Кузнецовского фарфора, она же ЗАО Фарфор Вербилок.
Согласно маршруту движения, последней станцией сортировки был Дмитров. Каким образом технически исправный вагон заехал вне маршрута движения на Бекасово минуя Дмитров, я не понимаю. (InfraNews – ст. Бекасово – на юге Московской области, большая сортировка на большом жд-кольце МЖД, ст. Дмитров – сами понимаете, на севере МО, а станция назначения Вербилки и вовсе в самом северном районе МО, Талдомском). Расстояние Ковдор – Вербилки – 1800 км. 2 недели в пути – 128 км в сутки.
Я проталкивал этот вагон дважды: сначала на Октябрьской по ст. Ковдор через НОД-2, затем по станциям Обозерская и Ярославль Северной жд. Сейчас сам уже собираюсь в путь на Бекасово, потому что завод, выпускающий достойную российскую продукцию, 28 декабря встал из-за отсутствия сырья.
Если бы завтра, 31.12.12 груз пришел получателю, то средняя скорость движения полувагона составила бы 5 км/час. Никакой опечатки: если не спать в дороге, то пешком дойти быстрее! В реальности через СЖД вагон проделал в два раза больший путь – но и в таком режиме его скорость 10 км\ч.
Отметим, речь идет о полувагоне, о том самом простом российском производителе, о котором так печется всегда РЖД, о результатах компании по улучшению диспетчеризации, о чистом внутреннем сообщении, без всяких заморочек с таможней или ветеринарными органами. Чистая железнодорожная перевозка без участия смежного транспорта – и вот вам.
Вы говорите, Сапсан – не помешал)))
На фото – вот такой груз – просто красивая руда. Ни температурного режима, ни заморочек с разгрузкой, никаких проблем с разрешениями станциям на работу с ним. И кстати – никакой коррупции – просто бестолковость полная.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну