Nordic Yards получили российский госзаказ
Росморречфлот и Nordic Yards заключили госконтракт на строительство двух аварийно-спасательных судов мощностью 7 МВт. Немецкая компания выиграла тендер, предложив минимальную цену строительства — 5,99 млрд руб. при начальной цене заказа 6,3 млрд руб. Строительство судов начнется в 2013 году. Заказчиком-застройщиком выступит Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта. Срок строительства, предусмотренный ФЦП Развитие транспортной системы России 2010-2015 годы, составляет 810 дней.
Это первый российский госзаказ для Nordic Yards. В 2010 году немецкая компания участвовала в конкурсе Росморпорта на строительство дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт. Но тогда ОСК, также принимавшая участие в тендере, обратилась с жалобой в ФАС, считая, что техзадание составлено не верно. В результате заказ достался ОСК. При этом Nordic Yards высказывались о готовности сотрудничать с ОСК для выполнения этих заказов, однако корпорация отказалась.
В нынешнем тендере кроме Nordic Yards также участвовала дочка ОСК — Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. При получении заказа его размещение планировалось на Амурском судостроительном заводе. Однако на данном заводе уже строится аналогичное судно, причем срок выполнения заказа увеличился на полгода, и ясно, что Росморречфлот не отдаст им заказ на еще два судна. В ОСК заявили, что готовы рассмотреть варианты сотрудничества с Nordic Yards.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями