Олимпстрой находит крайних
Согласно справке следственных органов, в ноябре возобновлено расследование уголовного дела в отношении Инжиниринговой компании Трансстрой и её дочки Краснодар-Трансстрой, которые строят объекты инженерной защиты Имеретинской долины Сочи. По материалам следствия, генподрядчик и субподрядчик без согласия заказчика — Олимпстроя — засыпали Имеретинку более дешевой смесью, чем предполагал контракт. Также исполнители предъявили Олимпстрою счет к оплате за неиспользованные, но указанные в контракте материалы. По некоторой информации, следствие оценила нанесенный Олимпстрою ущерб в сумму, превышающую 1 млрд. руб. В госкорпорации пообещали, что данная ситуация никак не отразится на сроках реализации проекта, завершение которого запланировано на 2013 год.
В Трансстрое заявили, что сейчас уже выполнено работ на 2,371 млрд. руб. из 3,336 млрд. руб., предполагаемых контрактом. Добавив, что никаких претензий по качеству исполнения работ получено не было. По словам представителя Трансстроя, применяемые материалы соответствовали требованиям заказчика, и это подтвердили две экспертизы.
Согласно письму вице-президента Олимпстроя Николая Грязнова следственному управлению УВД Сочи от декабря 2011 года, дефицит материалов может сорвать сроки завершения работ, поэтому подрядчику разрешено применять завезенный им из Абхазии материал, но в обмен на компенсационные мероприятия. И по словам генподрядчика, эти мероприятия выполнены. При этом сам Трансстрой хочет взыскать с Олимпстроя возникшие из-за корректировок проекта расходы в размере 1,49 млрд. руб.
Кроме Трансстроя уголовные разбирательства осуществляются и сдругими контрагентами Олимпстроя: Ингеокомом, строящим в Имеретинке центральный стадион, и Мостовиком, строящим санно-бобслейную трассу. Компании подозревается в завышении стоимости строительства. По неофициальным заявлением самих подрядчиков, Олимпстрой предоставляет некачественную проектную документацию, подлежащую корректировке уже в ходе выполнения работ.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну