Трагедия просто – ужас, ужас, ужас
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 19, 2012, 18:06
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) направила в ОАО “РЖД” предписание, в котором требует приостановить эксплуатацию 70 полувагонов на тележках 18-9836 типа Motion Control совместного производства американской компании Amsted Rail и российского предприятия ЗАО “Промтрактор-Вагон” для проведения комиссионного осмотра.
Конструкция вагонов ЗАО “Промтрактор-Вагон” не соответствует действующему стандарту: высота от рельса до подпятника надрессорной балки вагона на базе тележки MotionControl выше, чем у существующих вагонов. Профессор кафедры “Вагоны и вагонное хозяйство” МИИТа Петр Анисимов, у наших вагонов это расстояние обычно около 811-815 мм, у американских оно может быть под 900 мм. Сцепить такие вагоны, конечно, в теории можно, “однако в условиях реальной эксплуатации вагоны могут расцепиться как на кривой, так и на прямом участке пути.
Суть понятна. Технология и мелкие траблы. Жить будут – вопрос в регламентах.
Но вокруг этой новости реально какое-то возбуждение. Еле отговорили РБК не писать про “экспансию америанских тележек” и “угрозу нацбезопасности РФ”. Только отговорили, звонят люди из Regnum (Где железная дорога, а где REGNUM, да?) и говорят, что главред поручил им выяснить у транспортных экспертов на предмет национальной безопасности нашей страны в связи с американскими тележками.
Блин, люди, вы чего, совсем белены объелись, глядя в телевизор – вам происки США мерещатся везде. Ну в общем, 70 вагонов – это ужас-ужас конечно. Но еще раз повторюсь – жить будем. Инженеры, и путейцы, и движенцы в России, слава богу, есть и работают. Все будет хорошо.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару