Н-Транс заигрался в политику
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Декабрь 14, 2012, 17:48
Человек может вытерпеть многое. Вот и мы, глядя на частную компанию Н-Транс, долго удивлялись, но не особо возмущались. Ну – компания частная, делают как и что хотят.
Участвуете в разогреве рынка полувагонов – да ради бога, продаете акции упырям из Maersk – нет проблем, все на жестких связках и зависимостях, самая сильная лоббистская группа – первые и там и сям. Масса длинных и успешных инвестиций.
Но игра в политику, в Национальную политику, в политику националистическую – это за гранью терпения.
Акционеры Н-Транса послали своего младшего партнера с письмом в Кремль. Письмо дошло и нашло отклик. Судя по всему, миграционная политика будет ужесточена. Если бы во благо. Сомнительно.
На самом деле, игрушечки хоть и опасные, но долгосрочно очень выгодные. Смотрите. Акции на бирже. И GlobalPorts, и GlobalTrans до середины года вполне себе были на пике. У GP акции скинуты копенгагенским старцам, которые от радости вхождения на наш рынок (Н-трансу единственному из наших разрешили слиться в Копенгаген, который политически нам предельно противен, и практически враждебен) совсем впали в маразм и слегка переплатили.
В следующем году – роста у них не будет, а будет точно, что спад. Ибо стагнация. Не к самой компании вопрос, к экономике. Теперь смотрите, в таких отраслях, как портовая, вроде, как нет гастарбайтеров. Но.. все указанные письма от СуперДжоба (читай Н-Транса) ведут к реальному удорожанию рабочей силы в стране – росту издержек и доплнительному давлению на цену акций. Вниз. Там они их покупают – и ждут следующего роста. Примерный выхлоп за 3-4 года будет полярда с двух компаний GP и GT.
Кстати, о Globaltrans – косвенно труд ста тысяч гастеров, которые обитают в системе РЖД, компания использует. Напрямую – не знаю. Понятно, что это никуда не денется. Но опять же – ужесточение приведет к удорожаниям. И там тот же кружок с акциями. Вот это счас на депозит – а через год в те же акции, и дело в шляпе.
Фантазии, скажете вы. Ну хорошо – даже не фантазии, но придумки.
Живите с вашим фашизмом, короче, сами. Только помните. Раньше вы были лоббистами. Теперь вы стали политиками, а став политиками – выйдете из тени. И отношение к вам будет совсем другое.
И еще, конечно, на философском факультете не особо напирают на новейшую историю – но знать о том, что коллаборационизм и поддержка фашизма плохо кончилась для всех, наверное, надо!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн