Соса-Соlа порвет РЖД на греческий флаг
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 14, 2012, 17:30
Более 35% годового объема грузоперевозок Coca-Cola Hellenic в России транспортируется посредством железнодорожных перевозок. Для улучшения качества обслуживания потребителей в части сроков поставок, увеличения объема перевозимой продукции и снижения себестоимости каждой упаковки было принято решение повысить объем железнодорожных перевозок в 1,5 раза к концу 2013 года.
Ранее в 2012 году руководство Coca-Cola Hellenic уже предприняло конкретные шаги для реализации намеченных целей – доля железнодорожных перевозок по сравнению с 2011 годом была увеличена на 20%, при этом основная их часть приходится на Урал, Сибирь и Дальний Восток. К концу 2013 года Coca-Cola Hellenic намерена ежегодно доставлять по железным дорогам больше половины своей продукции.
Учитывая широкую филиальную и дистрибуционную сеть Coca-Cola Hellenic, представленную практически во всех городах России, себестоимость транспортировки является одним из главных определяющих факторов при планировании логистических потоков, а стоимость железнодорожной перевозки одной упаковки продукции существенно ниже, чем себестоимость доставки продукции автотранспортом. Благодаря внедрению описанной выше концепции, Coca-Cola Helleniс рассчитывает сэкономить в 2013 г. до 12% бюджета на транспорт, снизить нагрузку на сеть автомобильных дорог и увеличить их пропускную способность, а также улучшить экологическую ситуацию.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн