На терминал Transiidikeskuse доставлены новые RTG-краны
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 15:45
На контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в порту Мууга доставлены два современных RTG-крана. Благодаря новым перегружателям повысится производительность работы терминала.
«Эта инвестиция помогла решить два важных вопроса: как при растущих расходах на рабочую силу и электроэнергию обеспечивать стабильные цены на наши услуги и как повысить эффективность оперирования терминалом в условиях нарастающей с портами соседних стран конкуренции. Ведь в нашем бизнесе между собой должны конкурировать порты разных государств, а не терминалы, находящиеся в одном порту. Объем инвестиций в развитие контейнерного терминала и терминала генеральных грузов за этот год с учетом приобретенных RTG-кранов составил 7,7 млн евро. Для сохранения и повышения конкурентоспособности необходимо разумное инвестирование в развитие компании», – сказал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.
RTG-краны предназначены для погрузки-выгрузки контейнеров на штабеля и со штабелей. В сутки контейнерный перегружатель способен обработать порядка 300 TEU. Вес каждого крана составляет 120 т, грузоподъемность – 40 т, может работать при скорости ветра до 20м/с. Перегружатель способен штабелировать 4+1 контейнер в высоту, в ширину – 6+1 контейнер.
«За счет приобретения RTG-кранов мы продолжили автоматизацию работы контейнерного терминала, что в дальнейшей перспективе поможет оптимизировать себестоимость услуг, повысить их качество, а также стабильность работы терминала в целом. Что немаловажно, эти перегружатели рассчитаны на работу в наших погодных условиях», – добавил Лайдвеэ.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями