Олерский пообещал в ближайшее время уволиться
По нашим данным (сам герой рассказал как минимум 10 коллегам своим и 10 коллегам нашим), так и не справившись с проектом Тамань, в отставку запросился заместитель министра транспорта Виктор Олерский. В правительстве отработал чуть более 3 лет. Курировал самую развитую часть транспортного сектора. Но с помощью Тамани хотел развить его еще более. Запутался. Отличался завидной pr-активностью, не всегда адекватной. С горизонта, наверное, не исчезнет, ибо и деньги есть, и акции всякие. И с Лисиным, вроде, отношения не испортил – глядишь, начнет выводить транспортные активы олигарха на новый уровень. Ибо как бизнесмен – замечательный, а вот чиновник из него не вышел. Много шума и пустых слов было.
Ну и опять же, питерская пацанва подтянулась – хоть и сам питерский, а пацанва “папе” ближе будет! (на фото с Асаулом, коллегой и ровней, которого знал еще ребенком).
Особенно запомнится нам тем, что много говорил
Зачем-то про сделку Сумма-Генералов-ДВМП
Всегда любит Бронку
Бредил слегка про судостроение российское
Педалировал Тозиком Балтийск – и проиграл
Были, правда, и просветления – например, по МТУ
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU