Азово-Донское пароходство впервые осуществило комплексную услугу по доставке зерна в Кению
Азово-Донское пароходство впервые осуществило сложную комплексную логистическую услугу по доставке экспортной партии российского зерна в объеме 31,5 тыс. тонн в Кению с перевалкой на рейде порта Кавказ (доставка партии зерна по системе «от двери до двери»). Флот АДП осуществил вывоз российского экспортного зерна речными судами по внутренним водным путям Российской Федерации, перевалку его на рейде морского порта Кавказ через комплекс ООО «Универсальная стивидорная компания» (входит в АДП) на морское судно, которое впоследствии доставило всю партию груза в порт Момбаса (Кения). Заказчиком данной партии груза, а также услуг АДП по ее комплексной доставке в Кению выступила компания Louis Dreyfus Commodities Suisse S.A. (Швейцария).
«Это был первый опыт оказания комплекса логистических услуг по совместной перевозке и рейдовой перевалке зернового груза, который мы считаем успешным, — прокомментировал заместитель генерального директора по логистике ЗАО «Азово-Донское пароходство» Игорь Касьянов. – АДП считает данное направление перспективным и намерено его развивать. В навигацию 2013 года мы планируем перевезти с перевалкой через рейдовую стоянку порта Кавказ около 250 тыс. тонн зерна».
В 2012 году рейдовый перевалочный комплекс ООО «Универсальная стивидорная компания» в порту Кавказ обеспечил перевалку с речных судов АДП на морские суда 54 тыс. тонн зерновых грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями