Гамбург объявляет о снижении стоимости судозаходов для особо крупных судов
Порт Гамбург позволит значительно сократить расходы крупногабаритных судов при судозаходах в порт. Государственное Министерство Экономики, Администрация порта Гамбург (Hamburg Port Authority (HPA) и портовая индустрия реагируют, таким образом, на ограничения, действующие при прохождении судов по реке Эльба. Цель состоит в том, чтобы усилить конкурентоспособность порта Гамбурга, особенно ввиду решения о расширении канала, принятого Федеральным административным судом Лейпцига.
Принимая во внимание сложную ситуацию, сложившуюся на международных судоходных рынках, терминальные операторы уже предоставляли судоходным линиям существенные скидки в прошлые годы. В 2013 году Администрация порта Гамбург и портовые компании предлагают международному судоходству следующие скидки и уступки:
1. Портовые сборы/ скидки для судов-гигантов: портовые сборы для судов грузоподъемностью 110.000 тонн будут фиксированными. Для особо крупных судов будет введена дополнительная скидка, снижающая портовые сборы примерно на 6%-12% (скидка для судов длиной более 360м составит 1500 евро, скидка для судов длиной более 390м составит 3000 евро)
2. Портовые сборы/ скидка за транзит: уже запланированная скидка портового сбора за транзитные контейнеры сохранится, однако будет перенесена на 1 апреля 2013 года и повышена до 20%.
3. Портовые сборы/ экологический индекс судна: для судов с особенно высокой экологической эффективностью (баллы по индексу ESI > 50) дисконтный лимит будет увеличен на 30% (с 1,500€ до 2,000€). Дополнительная скидка по ESI нацелена на недавно спущенные на воду контейнеровозы-гиганты типа ULCS (Ultra Large Container Ships).
4. Портовые сборы/ ежегодные корректировки: периодическая корректировка размера портового сбора, компенсирующая увеличение портовых расходов, предусмотренная в 2013 году в размере 1,9%, будет введена не 1 января 2013 года, а перенесена на 1 апреля 2013 года.
5. Дальнейшие мероприятия: поставщики портовых услуг дополнят эти мероприятия в рамках своих оперативных возможностей. Ведутся переговоры с Администрацией Водных путей и Судоходства(Северное Управление) по поводу фиксирования лоцманских сборов и расходов с судов дедвейтом 110.000 тонн при прохождении по реке Эльба.
6. Управление движением судов на Эльбе: транспортный менеджмент на Эльбе и в порту Гамбург еще сильнее ориентируется на потребности особо крупных судов. Возрастающее количество судозаходов судов крупных размеров требуют наряду с использованием новейшей транспортной техники, также достаточного количества хорошо обученного персонала. По этой причине, HPA увеличила количество сотрудников Навигационного Центра, что позволяет улучшить координирование встречного движения на Эльбе.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями