Минфин и Минтранс не могут договориться
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 26, 2012, 19:03
В ходе рассмотрения программы развития транспортной системы РФ до 2020 года возникли разногласия между Минфином и Минтрансом. Поводом послужили 400 млрд руб., касающиеся железнодорожного транспорта и неокупаемости проектов железнодорожников. При этом вся программа рассчитана на 12,5 трлн руб.
Во время обсуждения программы была четко озвучена необходимость обеспечения железнодорожного транспорта господдержкой. По словам главы Минтранса Максима Соколова, долгосрочные и экономически неокупаемые проекты, например, Восточный полигон, требуют не просто софинансирования, а значительных госсубсидий.
Кроме того, споры вызвали 30 млрд руб., заложенные на развитие систем управления и организации воздушного движения, и 10 млрд на предоставление бюджетных средств лизинговых платежей за воздушные суда по региональным и местным перевозкам.
По поручению Дмитрия Медведева, программа должна быть доработана и вынесена на рассмотрение до 10 декабря.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее