Пенсионеров кидают в черную дыру
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 24, 2012, 11:23
По решению Правительства РФ в 2013 году на инфраструктурные облигации РЖД будет направлено 200-300 млрд. руб. средств пенсионных накоплений. Впервые данная инициатива была предложена ещё в начале года Владимиром Путиным, а сейчас по его поручению Минфин, Минэкономразвития и Минтранс рассматривают этот вариант. По словам президента, объем средств накопительной части пенсии в 2012 г. составит около 2 трлн. руб.
На совещании, посвященному вопросу создания в России сети высокоскоростных магистралей и перспективам развития железнодорожной инфраструктуры, Владимиром Якуниным было предложено оказать господдержку проекта по развитию и обновлению БАМа, привлекая средства Фонда национального благосостояния, ресурсов накопительной пенсионной системы за счет выпуска инфраструктурных облигаций на общую сумму 208 млрд. руб. По заявлению главы РЖД, поскольку в ближайшие годы порядка 4 тыс.км. БАМа будут иметь дефицит пропускной способности, то глобальная модернизация магистрали имеет стратегическое значение в развитии региона.
Объем инвестиций, направленных на выполнение реконструкции железнодорожной инфраструктуры БАМа, до 2020 г. составит 737 млрд. руб. в ценах 2011 года. Благодаря инвестициям станет возможной перевозка по магистрали объема более 40 млн.т. в год, а также доставка в Ванино-Совгаванского узла более 54 млн.т. в год. Для проведения первоочередных работ необходима господдержка в размере 200 млрд. руб.
Теперь Путин ждет от правительства до конца года разработанной нормативной базы, позволяющей использовать пенсионные средства в инфраструктурных облигациях. Кроме того, в правительстве РФ никто не сомневается в эффективности и надежности их использования.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров