Автотор совместно с Magna International построят контейнерный терминал
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2012, 19:42
По заявлению гендиректора Автотора Александра Сорокина, контейнерный терминал на базе автокластера в Калининграде будет построен. Канадская Magna International Europe AG уже подписала генеральное соглашение с холдингом о совместном создании в Калининградской области автомобильного кластера мощностью порядка 250 тыс. автомобилей в год. Автокластер, который планируется построить к 2020 г, объединит новые заводы по выпуску автомобилей и новые совместные предприятия по выпуску автокомпонентов. При этом отмечается, что Magna выступит разработчиком инженерной составляющей проекта. Благодаря автокластеру ожидается увеличение уровня локализации производства к 2018 году до 48%, а к 2022 году —до 50%.
Предполагается постройка 21 завода, а также создание портового контейнерного терминала с четырьмя причалами мощностью до 880 тыс. TEU в год. Терминал позволит принимать суда водоизмещением 40 тыс. т, вместимостью 1500 TEU. По словам Сорокина, в рамках технопарка будет создана череда предприятий, одним из которых станет уже функционирующий Балттехпром.
В отличие от обнародованных ранее данных, на данный момент суммарный объем инвестиций запланирован на уровне 118 млрд руб., из которых собственные средства Автотора и средства иностранных партнеров — по 21 млрд руб., а привлеченные кредитные средства — 42 млрд руб. Согласно соглашению, Сбербанк предоставит 20 млрд кредитных средств. Кроме того, предполагается привлечение и других кредитных организаций. При этом Автотор рассчитывает, что государство обеспечит 18% от общей стоимости проекта.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями