Аэрофлот и Трансаэро как всегда на высоте

Воздух | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 22, 2012, 12:07

Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, ни доля Аэрофлота, ни Трансаэро значительно не изменились за 9 месяцев текущего года — 28% и 14,3% соответственно. Остальные конкуренты отстают от лидеров довольно сильно: доля S7 всего 4,4%, Ютэйр — 4%.

Либерализация международных авиаперевозок была начата Минтрансом два года назад. Тогда чиновники решили увеличить количество перевозчиков на популярные направления, так как от каждой из стран было только по одному назначенному перевозчику. Но главной цели так и не достигли, поскольку подавляющее большинство допусков получили именно Аэрофлот и Трансаэро.

Таким образом, за два года количество эксклюзивных маршрутов у обоих перевозчиков стало практически одинаковым: у Аэрофлота — 34, у Трансаэро — 32. Такое равновесие вызвано тем, что на конкурентных направлениях компании устанавливают сходный уровень цен.

Новости по теме


Свежие новости