Аэрофлот и Трансаэро как всегда на высоте
Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, ни доля Аэрофлота, ни Трансаэро значительно не изменились за 9 месяцев текущего года — 28% и 14,3% соответственно. Остальные конкуренты отстают от лидеров довольно сильно: доля S7 всего 4,4%, Ютэйр — 4%.
Либерализация международных авиаперевозок была начата Минтрансом два года назад. Тогда чиновники решили увеличить количество перевозчиков на популярные направления, так как от каждой из стран было только по одному назначенному перевозчику. Но главной цели так и не достигли, поскольку подавляющее большинство допусков получили именно Аэрофлот и Трансаэро.
Таким образом, за два года количество эксклюзивных маршрутов у обоих перевозчиков стало практически одинаковым: у Аэрофлота — 34, у Трансаэро — 32. Такое равновесие вызвано тем, что на конкурентных направлениях компании устанавливают сходный уровень цен.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну