Кто и как импортирует в России
Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Рейтинги | Ноябрь 20, 2012, 7:32
Полюбились рейтинги. Придумали тут небольшой новый (для кого-то старый).
Рейтинг импортеров, рейтинг контейнерных импортеров и рейтинг брокеров.
Посмотрим, что получится. Пока наблюдения.
Радует по-прежнему, что по степени концентрации импортных игроков наш рынок далек даже от такого свободного рынка как США. Там Walmart имеет более 5% в обороте ВЭД и при этом диктует всем цены на логистику. У нас первый импортер, что в контейнерном сегменте, что тотально – Фольксваген. Суммарно почти на $4 млрд за 9 месяцев. И это менее 5% от первых 250 импортеров. Всего же у нас импортеров с суммой больше миллиона долларов – более 3000.
Про контейнеры и говорить смешно. Концентрация крупнейших минимальная. От общего оборотов импортных контейнеров (жд+порты) за 9 месяцев (чуть менее 2 млн TEU) – первые 10 импортеров занимают менее 5%, а первые 50 импортеров – всего 11,6%.
Не можем не отметить две компании, которые были замечены нами первыми.
УВЗ (Уралвагонзавод) импортировал комплектующих аж на $116 млн – 8% от всех затрат 9 месяцев. Правда, закупки танков не касались – так что от себестоимости производства вагонов – импорт 12%. А вот, к примеру, Норникель получил за $81 млн свой последний контейнеровоз в этом году. Дорого. Но предполагалось, что будет еще дороже – распил не удался.
Новости по теме
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
-
Контейнерный отчет по итогам 2023 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам четвертого квартала и всего 2023 года
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране