Оборот морских терминалов в 2012 достигнет 5 млн TEU
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Статистика | Ноябрь 13, 2012, 8:34
Изменения внешней среды пока никого, вроде, не затронули на рынке. Хотя, конечно, даже министерство обороны рано или поздно повлияет на ситуацию на рынке. Но об этом позднее. Скорее всего, уже в итоговом исследовании за 2012г.
А пока банальности.
Питер пересек отметку в 2 млн TEU в середине октября. Вероятность 2,5 млн на весь порт – пока сохраняется. Оборот за 10 месяцев – 2,09 млн TEU с ростом в 5,8%. Правда, 2 млн груженых точно не поймать. Оборот вырос на 7,5% – но пока даже не 1,5 млн – 1,468 млн TEU.
Ждем нового года и гадостей от MSC. Вся просвещенная Европа удивляется происходящему, но все молчат. MSC за собственные ошибки наказывает не экспедиторов и контейнерных операторов даже, а конечных грузовладельцев. Каждый раз при выборе перевозчика – помните про MSC Flaminia. Владельцы грузов ВЫКУПАЮТ свои личные вещи и товары по стоимости груза, а не по стоимости несостоявшейся по вине судовладельца перевозки.
Но это нас почти не касается – просто об этом надо помнить.
Кстати, если соединить как в прошлые годы в отчетности Арктический и Балтийский бассейны – они по итогам года вполне перепрыгнут за 3 млн TEU.
Если же темп роста чуть ускорится в ноябре-декабре (что вряд ли) то очень вероятно, что оборот всего стивидорного российского рынка достигнет по итогам 2012г знакового рубежа – 5 млн TEU.
Это важно. Еще важно, что оборот груженых (без учета каботажа) однозначно достигнет по рынку 3 млн TEU. Без каботажа – для чистоты цифири!
Дальний Восток перешагнет уверено 1,3 млн TEU по итогам 2012. Но не более. Оборот за 10 месяцев вырос на 16,6% до 1,096 млн TEU. Проблема в том, что после саммита АТЭС не только субъективные таможенные пертурбации начались, но и реальное падение скорости роста. Правда в ВМТП и ВМРП рост только чуть ниже стал. Но, видимо, обещанные смены таможенных начальников еще не начались.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами