Финансовые результаты деятельности A.P. Moller-Maersk за 3 квартал 2012 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 10, 2012, 12:56
Жадность для кризиса поразительная. Издержки снижаются, по сути сами, но ставки формально растут. Проще говоря, группа несет убытки в различных точках нефтяного сектора – а компенсирует все из контейнеров.
Группа A.P. Moller-Maersk в 3 квартале 2012 года получила доход в размере $933 млн, по сравнению с $371 млн за аналогичный период 2011 года, с коэффициентом рентабельности инвестированного капитала 8.3% (в 2011 году – 4.9%). Доход от операционной деятельности составил $2,9 млрд ($2,1 млрд), а денежные средства, использованные на капитальные расходы – $678 млн ($4,8 млрд). Коэффициент собственного капитала Группы составил 52.2% (51.9%), а чистая величина задолженности с выплачиваемыми процентами – $14,8 млрд ($14,5 млрд).
Итоги третьего квартала оказались лучше, чем ожидалось, особенно в Maersk Line и Maersk Oil, в то же время на сегменте танкеров для перевозки сырой нефти и танкеров-продуктовозов негативно сказалось снижение стоимости инвестиций на $267 млн. Чистая прибыль Maersk Line в 3 квартале 2012 года составила $498 млн (в 2011 году были убытки $289 млн) со средним темпом прироста 5,7% до $3,022 за FFE. Объемы остались на отметке 2,1 млн условных сороковок (FFE). На маршрутах Азия-Европа объем транзита сократился на 15%. Себестоимость перевозки уменьшилась на 6% вследствие снижения расходов на бункеровку и оптимизации сети.
Maersk Line объявила о повышении ставок, особенно для рефрижераторных контейнеров, с января 2013 года.
Прибыль Maersk Oil за 3 квартал 2012 года составила $243 млн ($368 млн). Прибыль APM Terminals за рассматриваемый период составила $160 млн ($173 млн) с рентабельностью по EBITDA 23.5% (23.2%). Объем пропускной способности возрос на 4% до 9 млн TEU (8.6 млн TEU). Прибыль Maersk Drilling за данный период составила $87 млн ($139 млн).
AP Moller-Maersk Group ожидает, что общий итог деятельности в 2012 году составит порядка $3,7 млрд, против $3,4 млрд в 2011 году. Также ожидается, что расходы будут ниже показателя 2011 года – $9,8 млрд, а доход от операционной деятельности останется на том же уровне – $7,3 млрд.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну