Слово и дело
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 03, 2012, 14:21
Согласно статье Дмитрия Медведева «Россия – связующее звено АСЕМ», в ближайшие десятилетия главными направлениями развития РФ станут Сибирь и Дальний Восток. В прошлом для развития данной части России было недостаточно средств. Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион становится центром глобального экономического роста.
По заявлению премьера, Россия обладает значительным потенциалом в области транспортных и транзитных возможностей. Модернизация и либерализация экономических условий, наряду с уже имеющейся хорошо развитой транспортной сетью, дадут возможность увеличить объем транзитных перевозок в сообщениях Европа-Азия, а также Европа-Азия-Америка не менее чем на 15% общего грузопотока. Вместе с тем, возможности перевозок по Транссибу, являющимся самым коротким путем, достигают 100 млн т в год.
Также, по мнению Медведева, следует учесть возможности развития Северного морского пути, который в два раза короче нынешних маршрутов из Европы в Восточную Азию через Индийский океан. При этом проводить суда через Северный Ледовитый океан, а не через Индийский, будет на 30% дешевле.
Что касается воздушного транспорта, то по заявлению премьера, эксплуатация российского воздушного пространства и аэродромной сети Сибири окажется выгодной для всех, т.к. более экономичным станет использование самолетов средней дальности с их дозаправкой на территории РФ.
Таким образом, Дмитрий Медведев уверен, что значительный опыт существования России на стыке различных культур окажется востребован в создании единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее