Слово и дело
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 03, 2012, 14:21
Согласно статье Дмитрия Медведева «Россия – связующее звено АСЕМ», в ближайшие десятилетия главными направлениями развития РФ станут Сибирь и Дальний Восток. В прошлом для развития данной части России было недостаточно средств. Кроме того, Азиатско-Тихоокеанский регион становится центром глобального экономического роста.
По заявлению премьера, Россия обладает значительным потенциалом в области транспортных и транзитных возможностей. Модернизация и либерализация экономических условий, наряду с уже имеющейся хорошо развитой транспортной сетью, дадут возможность увеличить объем транзитных перевозок в сообщениях Европа-Азия, а также Европа-Азия-Америка не менее чем на 15% общего грузопотока. Вместе с тем, возможности перевозок по Транссибу, являющимся самым коротким путем, достигают 100 млн т в год.
Также, по мнению Медведева, следует учесть возможности развития Северного морского пути, который в два раза короче нынешних маршрутов из Европы в Восточную Азию через Индийский океан. При этом проводить суда через Северный Ледовитый океан, а не через Индийский, будет на 30% дешевле.
Что касается воздушного транспорта, то по заявлению премьера, эксплуатация российского воздушного пространства и аэродромной сети Сибири окажется выгодной для всех, т.к. более экономичным станет использование самолетов средней дальности с их дозаправкой на территории РФ.
Таким образом, Дмитрий Медведев уверен, что значительный опыт существования России на стыке различных культур окажется востребован в создании единого экономического пространства от Атлантики до Тихого океана.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки